О внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большесальского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду»
Администрация Большесальского сельского поселения
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.08.2018 г. №109 с. Большие Салы О внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большесальского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» |
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Большесальское сельское поселение», учитывая экспертное заключение от 16.08.2018г., Администрация Большесальского сельского поселения
постановляет:
- Внести в постановление Администрации Большесальского сельского поселения от 03.11.2017 г. №106 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большесальского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» изложив раздел 5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Большесальского сельского поселения.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Большесальского сельского поселения Г. А. Поповян
Приложение
к постановлению Администрации
Большесальского сельского поселения
от 17.08.018 г. №109
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации,
многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их
должностных лиц, муниципальных служащих, работников
- Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия), принятых и осуществляемых
в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществляемых, допущенных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
- Предмет жалобы.
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы,
которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):
муниципального служащего, работника Администрации – главе Администрации;
главы Администрации – председателю Собрания депутатов - главе Большесальского сельского поселения;
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
- Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
4.1.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
4.4. При подаче в электронном виде жалоба подписывается заявителем (представителем заявителя) простой электронной подписью.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
- Сроки рассмотрения жалобы.
5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, в том числе принятая при личном приеме заявителя, переданная через МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
5.2. МФЦ обеспечивает передачу жалобы (при поступлении жалобы в многофункциональный центр) должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
- Результат рассмотрения жалобы.
6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
6.2. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, работника, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, указанные в пункте 3 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.4. Принятое в соответствии с пунктом 6.1. раздела 5 административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
- Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
- Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация об общем порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте МФЦ. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалобы, установленного административным регламентом, информация размещается на официальном сайте Администрации, Портале госуслуг.